Сибирское информационное агентство, Иркутск,
1 июля 2019 г.
Клиенты высоко оценили работу страховщиков Сбербанка 682 просмотра
Страховые дочерние компании Сбербанка – СК «Сбербанк страхование жизни» и СК «Сбербанк страхование» – лидеры по нескольким направлениям исследования потребительского восприятия брендов страховых компаний.
Исследование проводилось Финансовым университетом при Правительстве РФ в первом квартале 2019 года. В основу оценки положены результаты социологических исследований, проведенных в 78 городах страны с населением более 250 тыс. человек.
В частности, страховые компании Сбербанка заняли первое место по доле страхователей, довольных работой своего страховщика: об этом заявили 96% опрошенных клиентов страховых компаний Сбербанка, что на 3 процентных пункта больше, чем в целом по рынку. Столько же клиентов страховых компаний Сбербанка (96%) считают, что их компания (СК «Сбербанк страхование» или «Сбербанк страхование жизни») является легко доступной и располагает широкой сетью удобно расположенных офисов. Этот показатель на 9 процентных пунктов больше, чем в целом по рынку. Страховые компании Сбербанка лидируют на российском рынке и в части восприятия их современности – 96% опрошенных клиентов положительно ответили на вопрос «Является ли ваша компания современной?». И по этому показателю страховые компании Сбербанка намного опережают среднерыночные показатели.
СК «Сбербанк страхование» и «Сбербанк страхование жизни» входят в топ-5 по доле страхователей, считающих свою страховую компанию надежной, по доле клиентов, довольных качеством сервиса, а также в части удовлетворенности страхователей привлекательными финансовыми условиями.
Страховые компании Сбербанка занимают 7-ю строчку из 40 в рейтинге по знанию бренда «без подсказки», при этом СК «Сбербанк страхование» работает на страховом рынке всего 4 года, а СК «Сбербанк страхование жизни» – 7 лет.
Вся пресса за 1 июля 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Общественное мнение, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июля 2025 г.

|
|
korins.ru, 3 июля 2025 г.
Страхование долговременного ухода от «Росгосстрах Жизнь» признано лучшим ESG-проектом России

|
|
Коммерсантъ-Воронеж, 3 июля 2025 г.
Курский рынок страхования вырос за год на 45,3%

|
2 июля 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 2 июля 2025 г.
Около 6 млн россиян проверили свое репродуктивное здоровье за 5 месяцев

|
|
РИА Новости, 2 июля 2025 г.
В ФОМС рассказали о диспансеризации репродуктивного здоровья в России

|
|
Regions.Ru, 2 июля 2025 г.
Автоэксперт рассказал, как законно меняться за рулем в дальних поездках

|
|
Медвестник, 2 июля 2025 г.
Выходцы из России стали фигурантами крупнейшей преступной схемы в здравоохранении США

|
|
ПРАЙМ, 2 июля 2025 г.
Бюджет ФОМС на реализацию территориальных программ увеличился на 16%

|
|
ПримПресс, Владивосток, 2 июля 2025 г.
Мошенники массово продают поддельные ОСАГО

|
|
Московский комсомолец, 2 июля 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
Продажи полисов для путешественников выросли на 11%

|
|
Рабочий путь, Смоленск, 2 июля 2025 г.
При отказе в медпомощи следует обращаться в страховую компанию

|
|
Nord-News, Мурманск, 2 июля 2025 г.
ОСАГО резко подешевело: закономерность или временный эффект - когда ждать бешеного подорожания

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 июля 2025 г.
Башкирские аграрии застраховали более 50 тыс. га посевов озимых культур под урожай 2025 года

|
|
Тверские ведомости, 2 июля 2025 г.
Стала известна средняя стоимость полиса ОСАГО в Тверском регионе

|
|
Турпром.ru, 2 июля 2025 г.
Начались косвенные страховые выплаты туристам, погибшим на подводной лодке в Хургаде

|
|
Петербургский дневник, 2 июля 2025 г.
Прокуратура Ленобласти: до 200 тысяч рублей увеличится размер выплаты по ОСАГО

|
|
Финмаркет, 2 июля 2025 г.
За полугодие рост проданных полисов е-ОСАГО составил 20%

|
 Остальные материалы за 2 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|